пятница, 11 октября 2024 г.

Лев Рахлис в журнале «СВЕРЧОК» Париж. Франция. (Декабрь 2022)

В Париже вышел альманах русской детской литературы «СВЕРЧОК». В него вошла и классика, и произведения современных писателей и поэтов.


       От пункта “А”…

От пункта “А” до пункта “Я”

Шагает человек.

Шагает день,

Шагает год,

Шагает целый век.

Он хочет многое узнать

И побывать везде:

И в пункте “Б”,

И в пункте “В”,

И в пунктах “Г” и “Д”.

И если знаешь алфавит,

То вспомни по пути,

Какие пункты предстоит

Ему еще пройти?


***
Кто стучал ко мне в окно?
Постучал в окно рассвет
И сказал:
— Физкультпривет!
Не успел я оглянуться —
Где рассвет?
Рассвета нет.
А в окошке новый свет —
Утра юный силуэт.
Не успел я оглянуться —
Где же утро?
Утра нет.
Тут явился день вослед,
Залил светом белый свет.
Не успел я оглянуться —
Дня уже в помине нет.
День прошел давным-давно,
Вечер постучал в окно.
Не успел я оглянуться —
На дворе темным-темно.
Солнце всходит и заходит,
Свет рождается и мгла.
Все приходит.
Все проходит.
Вот такие, брат, дела.


  

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий