пятница, 4 октября 2024 г.

Интервью Тамары Рахлис детскому журналу Тинейджер о детском поэте Льве Рахлис


Профессия 
Писатель 
«Я ЖИВУ ЗДЕСЬ, НО МОЯ ДУША, МОИ СТИХИ В РОССИИ!», – ЛЕВ РАХЛИС                 

АНАСТАСИЯ ЩЕРБАТОВА 10 клас (Челябинск)
Мне всегда хотелось узнать, как поэты и писатели «ловят вдохно вение». В какой обстановке они находятся, как выглядит их «ра бочий день»? Что они чувствуют, когда пишут, как долго они могут думать над следующей строчкой? Ведь находить точные рифмы и придумывать стихи дано только немногим избранным.

В январе 2021 года в Атланте (США) ушел из жизни детский поэт, сценарист, преподаватель кафедры «Сценарного мастерства» в Челябинском институте культуры, главный редак тор газеты «Русский дом» Лев Яковлевич Рахлис
Я не знала о творчестве этого писателя, но названия его книг «Шышел-мышел», «То ли прав да, то ли ложь», «Подарили рыбке зонтик» оказались хорошо знакомы моим бабушкам и дедушкам, и у меня появился повод прочитать эти замечательные книжки. 
 Благодаря нашему журналу мне выпала уникальная возможность пообщаться с женой Льва Яковлевича Тамарой Рахлис. Расстояние в тысячи километров не помешало нам поговорить честно и открыто о самых важных моментах прошлого этого удивительного писателя.

СсылкаТинейджер № 33.pdf (cvr74.ru) (стр. 6)


Комментариев нет:

Отправить комментарий