суббота, 22 апреля 2023 г.

Шишел мышел. Мультфильм-экранизация добрых детских стихотворений Льва Рахлиса.


             
Шишел-Мышел Ванька вышел  (Считалочка)
                               
   От автора
   Однажды в мой сон кто-то постучался.
   - Войдите, - сказал я как можно тише, чтобы не разбудить себя.
   - Можно? - робко спросил Аист и осторожно, на цыпочках, прошелся по комнате и положил на мою кровать какой-то странный сверток.
   - Что это? - удивился я.
   - Да так,- улыбнулся Аист,- вроде бы как ребеночек.
   - Здрасьте,- сказал я.
   - До свидания,- деликатно ответил Аист и улетел.
   Вдруг сверток зашевелился и из него, как из космического скафандра, вылез карапуз.
   - Вы не видели Ваньку?- спросил он.
   - Какого такого Ваньку?- не понимал я.
   - А который вышел и до сих пор еще не вернулся,- спокойно объяснил маленький человечек.
   - Свалился же ты на мою голову!- рассердился я. - Откуда ты только взялся?
   - Как откуда?- заволновался нежданный гость.- Из считалочки. Познакомимся, что ли?- и он важно протянул мне руку:
   - Шишел-Мышел!
   - Очень приятно,- пробурчал я и тут же проснулся.
  
              С тех пор, как ни странно, Шишел-Мышел живет в моем воображении, будто у себя дома.
   Но самое удивительное, я стал встречать его и на улице. Он пристает ко мне, показывает язык и, вообще, делает все, что захочет.
   - Отстань,- говорю я ему.
   - Не отстану!
   - Отстань!- говорю.
   - Не отстану!
   - Тогда я расскажу про тебя всем ребятам, пусть знают, какой ты есть!
   - Ну и пусть знают!- сказал Шишел-Мышел и показал мне язык.
               Тут я не утерпел, сел за пишущую машинку и написал все, что я про него думаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий