вторник, 18 апреля 2023 г.

Лев Рахлис. По малой дозе в прозе.



Впервые в жизни я узнал, что такое форма вежливости, в 5-м классе.
Однажды на уроке я в чём-то провинился, и строгий учитель, не
мешкая, подошёл ко мне и пробасил шопотом: «Воньте из класса».

 По малой дозе в прозе
Облысевший знакомый как-то признался: «Только и думаю о волосах.
Они у меня из головы не вылазят.
К ребёнку относились, как к венику — часто ставили в угол.
Это был старый будильник. Он ходил, когда лежал.
Пляж не работал, покуда его не пропесочили.
Мой сосед по дому никогда не отмечал день своего рождения.
Мотивировал тем, что родился ночью.
Обратите внимание, как работают пожарные машины — спустя рукава.
Где легче всего получить по шапке ? В магазине «Головные уборы».
4-х-летняя девочка собирается с родителями на спектакль. Я спросил у
неё, как называется этот спектакль? Не задумываясь, она ответила:
«Спятая красавица».

Комментариев нет:

Отправить комментарий