среда, 26 июня 2024 г.

Лев Рахлис "Я езжу в лес издалека" (Короткие стихи из цикла - Природа. Дом)

                                                                       

Я езжу в лес издалека.

Хоть долог путь, езда легка.

А лес... 

Как хорошо в лесу -

То Зайца встретишь, то Лису.





Вон стоят, как свечки, Пихты

Вон стоят, как свечки, Пихты.

Сосчитать сумеешь Их ты?

Ведь самим, наверно, Пихтам

Знать полезно, сколько Их там.


Утром, во дворе под звон капели

Утром, во дворе, под звон капели,

Птицы дружно и так звонко пели! 

Даже Зяблик на пенечке утлом

Весело пропел мне: 

- С добрым утром!


Сидел рыбак без удочки

Сидел рыбак без удочки 

 Вблизи реки Урал. 

 Из веток делал дудочки 

 И сам на них играл. 

 И был прекрасен весь его 

 Простой репертуар, 

 Который он так весело 

 На дудочке играл.



Подснежники


Первые 

 Проклюнулись 

 Подснежники 

 И на мир 

 Восторженно глядят. 

 Мне напоминают 

 Эти неженки 

 Желторотых 

 Глупеньких Цыплят.


Рядом с дачею, за будкой                                                                                               

Рядом с дачею, за будкой,

Где не очень ярок свет,

Незабудка с незабудкой

Появились вдруг на свет.

Был я счастлив от удачи

Что в один из майских дней

Родились цветы у дачи

Незадачливой моей.


Целебная травка

Целебную травку за речкой, во рву,

Для дедушки с бабушкой бережно рву.

Они говорят: от болезней

Она всех таблеток полезней.


Грибной дождик

Тучки вьются надо мной,

Пешеходов радуют.

Дождик падает грибной,

Долгожданный, озорной,

Жаль, грибы не падают.


В шляпке соломенной

В шляпке соломенной и в парике

Дама на лодке плыла по реке.

А над рекою дневное Светило

В небе безоблачном ярко светило.


Однажды уставши, прилег под Сосну

Однажды уставши, прилег под Сосну:

- Дай, думаю я, хоть немножко сосну.

Когда же проснулся, то, видно, со сна

Березою мне показалась Сосна.


Рыжик

- Рыжик – ласковое имя

И вполне доволен им я.

У меня не зря немножко

Шляпка рыжая и ножка.


Я думал, что с лесным пеньком

Я думал, что с лесным Пеньком

Возможно справиться пинком.

Но после понял, что с Пеньками

Общаться лучше не пинками.


Укропчик свежий

Укропчик свежий, не сухой,

Мне очень нравится с ухой.

А без него на вкус уха

И постновата, и суха.


Ссылки: Лев Рахлис - биография, творчество, отзывы, лучшие книги. (knigogid.ru)

Лев Рахлис – Open Eurasian Literary Festival & Book Forum (awardslondon.com)


© Рахлис Л.Я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий