пятница, 7 июня 2024 г.

Лев Рахлис. Старость не младость. (Стихи о старости).

 


Лев Рахлис. Стихи о старости. 
(Отдельные четверостишия, иногда в соавторстве с классиками.)

***

Есть в старости первоначальной

Заката дивная игра,

Когда на зов трубы печальной

Монатки cкладывать пора.

***

Старение – такое дело,

Когда не слушается тело,

И в силу своего строения

Выходит из повиновения.

***

Знать, старость поселяется во мне,

Найдя местечко в недрах организма,

Где боль всё бродит по моей спине,

Как по Европе призрак коммунизма.

***

Изменилась у меня походка,

Кажется, что я уже иду,

Как идут, рискованно и робко,

Рыбаки по тающему льду.

***

Вместо капель пью вино,

В этом много смысла...

Старость ходит медленно,

Но проходит быстро.

***

На прогулку по утрам порой иду,

То за стариком, то за девицею.

Мои ноги часто не в ладу

С головой, но больше - с поясницею.

***

С моим четвертым позвонком

Я, кажется, сто лет знаком.

Признаюсь: ох, не просто

Поддерживать знакомство.

***

Радикулит – мой старый друг,

Древней всех старцев и старух.

Он уложил меня в кровать

И дал команду - не вставать!

***

Мало толку от ума,

Если давят годы.

Старость – это как тюрьма –

Никакой свободы.

***

Живу я, полный оптимизма,

Всех собутыльников старей.

Читатель ждет уж рифмы «Клизма»,

На вот, возьми ее скорей.

© Рахлис Л.Я.



Комментариев нет:

Отправить комментарий