суббота, 4 мая 2024 г.

Лев Рахлис. Стихи для детей

 


Лев Рахлис

Стихи для детей
***
Торт

Торт лежал как украшенье
В центре нашего стола.
А на торте
«С днем рожденья!»
Надпись вкусная была.
Проявил я интерес
Для начала к букве «С».
Тут я должен вам сказать —
Буквы стали исчезать.
Неожиданно совсем
Улизнула буква «М».
А за нею — буква «Е»
Канула в небытие.
Так
В конце-концов, друзья,
Я дошел до буквы «Я».
И с тех пор
До этих лет
Я ужасный
Буквоед.
***

Сахарный человечек
Человечек сахарный
Зонтиком помахивал
Каждый раз,
Когда гулять ходил.
Но однажды вечером
Вышел опрометчиво
Погулять, а зонтик
Позабыл.
Вдруг
Из тучки-леечки
Начал помаленечку
Брызгать дождик,
Об асфальт стуча.
Человечек сахарный,
Тучкою оплаканный,
Ахнул —
И расстаял,
Как свеча.
***

Человек читал в трамвае

Человек читал в трамвае
В книжке тоненькой стихи,
В книжке тоненькой стихи
И смеялся:
— Хи-хи-хи!
А другие пассажиры
Были пасмурно тихи,
Потому что не читали
В книжке тоненькой
Стихи.
***

Жил да был в деревне дед

Жил да был
В деревне дед —
Тыкволюб
И тыквоед.
С ним —
Жена и детки,
Тоже тыквоедки.
Уминали только так —
По три тыквы натощак.
А в обед и ужин —
По нескольку дюжин.






Комментариев нет:

Отправить комментарий