вторник, 7 февраля 2023 г.

Лев Рахлис. Новые короткостишья на тему "Города и страны".

 


Ни разу я в городе не был - Орландо.
Обидно, конечно, досадно, да ладно.


***
Когда я был в республике Перу,
То встретился с друзьями по перу.
Они свои мне подарили перья,
С которыми не расстаюсь теперь я.


***
С другом я бродил по Каннам,
Не наскучило пока нам.
               

***
- Быть королем –ужасная морока,-                
Её Высочеству сказал король Марокко.      

 
***
В Антарктиде ждать хорошую погоду
Иногда приходится по году.


***
Моя поездка в город Дели
Всего-то длилась полнедели.
Зато друзьям привез из Дели я
Деликатесные изделия.


***
Биллиардист приехал в город Киев
И погрузился в мир шаров и киев.


***
От деревушки, мне неведомой,
Я плыл на лодке по Неве  домой.
Волна меня на стрежень вынесла
И, как пушинку, вдоль Невы несла.


***
Государство Бангладеш.
Извините – это где ж?

***
Бразильцы с детства без ума от Самбы.
Будь я бразильцем – танцевал бы сам бы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий